Выберите кухню:
О компании
Как заказать кухню?
Услуги организациям

Гарантийные обязательства

Как и на обычную мебель, на кухонные гарнитуры, изготовленные на заказ, дается гарантия. Это касается всех компонентов кухни и и работ по её установке:

  • Гарантия на мебельные полотна - до 1 года, в зависимости от материала. В течение указанного срока деформированные элементы кухни подлежат замене в случае, если такая деформация не возникла из-за несоблюдения условий эксплуатации или механического воздействия.
  • Гарантия на фурнитуру - до 2 лет, в зависимости от бренда и функционала. Не распространяется на полмки, вызванные неправильным обращением или чрезмерными нагрузками на узлы и механизмы.
  • Гарантия на установку - 2 недели. В течение указанного срока, устраняются дефекты, связанные с недостаточной жесткостью крепления кухонных модулей или неправильной настройкой подвижных частей кухни, проявляющейся в появлении скрипов или заеданий.
  • Гарантия на электромонтажные работы - до 6 месяцев. В течение указанного срока устраняются дефекты подключения электронных компонентов: нарушение контактов, ослабление крепежа электрооборудования и т.д. В гарантийном ремонте будет отказано, если неисправность стала следствием неправильной эксплуатации электрооборудования.
  • Гарантия на сантехнические работы - до 3 месяцев. В гарантийном ремонте может быть отказано, если клиентом были выбраны для использования некачественные узлы и агрегаты, бракованные, или бывшие в употреблении компоненты или если поломка вызвана неправильной эксплуатацией.

Мебельная продукция не подлежит возврату или обмену, так как входит в перечень непродовольственных товаров. Однако, покупатель вправе отказаться от покупки до передачи изделия в пользование, выплатив часть стоимости, указанной в договоре, заключенном ранее.

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

  • На изделии присутствуют дефекты, вызванные: затоплением, пожаром и другими ЧП или стихийными бедствиями;
  • На изделии присутствуют следы химического, термического или механического повреждения;
  • Неисправность является нормальном следствием износа изделия;
  • Неисправность является следствием неправильной транспортировки, самостоятельной сборки или изменения конструкции;
  • Неисправность является следствием нарушения правил эксплуатации или умышленно причиненного ущерба;
  • Истек срок годности или гарантии;
  • У покупателя отсутствует гарантийная документация на изделие;
  • В текст гарантийного талона в одностороннем порядке внесены поправки;

При нарушении и несоблюдении правил эксплуатирования, за возможный ущерб изготовитель ответственность не несет.

По истечению гарантийного срока, на усмотрение производителя может быть принято соглашение о дополнительных обязательствах (Федеральный закон от 21.12.04 года, ст. 171).